Игровую индустрию, как и любую сферу нашей жизни можно разделить на две части – создателей и игроков. Кому-то эти части представляются по ту сторону баррикад, т.е. монитора. Однако для достижения максимального успеха у потребителей, перед создателями стоит непростая задача – перевести отношения из разряда баррикадных в партнерские, т.е. наладить сотрудничество. Легко сказать – тяжело сделать. Но не так страшен игрок, как его запросы.
Прежде всего, любому игроку хочется почувствовать свою неповторимость. Действительно очень сложно удовлетворить эту потребность в рамках массового производства компьютерных игр. Однако разработчики все-таки частично решают проблему индивидуальности потребителей, создавая различные игровые жанры. Таким образом, можно позиционировать различные казуальные игры, как игры для игроков с различными потребностями и интересами.
Кроме того, игрок ни в коем случае не должен чувствовать себя объектом для заработка или способом получения прибыли. Естественно, целью разработчиков и создателей игр является получение прибыли, но характерной особенностью этого бизнеса является то, что прибыль можно получить, лишь удовлетворив потребности потребителей и заинтересовав их. Таким образом, если разработчик будет пытаться любыми путями разбогатеть, не учитывая интересы игроков, то это затея никогда не осуществится. Главной задачей создателей мини игр является сделать такой продукт, который бы просто потряс игрока, заставил часами играть в эту игру, проходить ее на одном дыхании, а затем с нетерпением ждать выхода ее продолжения. Задача также не из легких – важно использовать все возможности для того, чтобы продукт получился идеальным, но не только в плане совершенства графики и исполнения, но и в плане задумки, идеи, сюжета. Здесь решающей может стать любая мелочь – если игра будет иметь потрясающую графику, красочный интерфейс, но внутри такой красивой «обложки» будет лежать «невкусная конфетка», то потребителя это просто-напросто не заинтересует. Прежде всего, необходима гармония, т.е. оптимальное сочетание всех факторов. Ведь и без достойной графики игра не будет иметь успех. Примеров тому множество – интересная игра с увлекательным сюжетом, интригой, но с корявой графикой. Или же неудобным управлением – слишком маленькие предметы, попасть по которым курсором мышки иногда просто невозможно. В этом случае потребитель будет чувствовать себя обманутым, ведь его просто поманили красивой упаковкой, развернув которую он обнаружил бракованный товар. Только постоянно учитывая все эти мелочи, разработчики и создатели смогут заинтересовать своих потребителей и сделать их лояльными, т.е. теми, кто захочет снова и снова играть в игры этой компании.